Land Rover в Казахстане

КОЛИЧЕСТВО РЕАЛИЗОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ JAGUAR И LAND ROVER В 2016 ГОДУ ПРЕВЫСИЛО ПОЛМИЛЛИОНА

18 января 2017

Компания Jaguar Land Rover, ведущий производитель автомобилей премиум-класса в Великобритании, установила абсолютный рекорд глобальных продаж по итогам 2016 года. За прошедший год каждую минуту в мире продавался как минимум один автомобиль компании, а совокупные результаты составили 583 313 автомобиля, на 20% больше, чем в 2015 году. Это седьмой год последовательного роста для Jaguar Land Rover: результаты 2016 года практически в три раза превосходят показатели по 2009 году. В декабре продажи в мире составили 55 375 автомобилей, на 12% больше, чем в прошлом году.

  январь-декабрь 2016 % рост по сравнению с прошлым годом
Jaguar Land Rover 583 313 20%
Jaguar 148 730 77%
Land Rover 434 583 8%

Рост Jaguar за 2016 год в мире составил 77%, всего было продано 148 730 автомобилей, что стало лучшим результатом бренда за годовой период. Ключевыми драйверами продаж стали F-PACE, а также XE и XF. Эти новые модели позволили Jaguar стать самым динамично растущим брендом премиум-класса на рынке США, где продажи увеличились на 116%. Высокие результаты на мировых рынках демонстрирует F-PACE: за год было продано 45 973 экземпляра модели.

Результат Land Rover в 2016 году составил 434 583 проданных автомобиля, что на 8% больше, чем в 2015 году. Завершение производства предыдущего поколения Discovery оказало незначительное влияние на рост продаж до выхода на рынок нового автомобиля. Бестселлером года стал Discovery Sport, реализованный в количестве 122 460 единиц, на 76% больше, чем в прошлом году. Range Rover Evoque и Range Rover Sport также показали превосходный результат – всего было продано 200 245 автомобилей обеих моделей.

В 2016 году компания расширила свою производственную географию, начав строительство первого завода в Словакии и запустив производство в Итатиайе, Бразилия.

Энди Госс (Andy Goss), коммерческий директор Jaguar Land Rover: «Это был значимый год для Jaguar Land Rover. Мы запускали обновленные модели и представляли абсолютные премьеры, такие как Jaguar F-PACE и совершенно новый Discovery. Нам особенно приятно видеть, как Jaguar устанавливает новые и новые рекорды продаж. Покупатели очень тепло приняли наши новинки и обновления, что обеспечило нам рекордные результаты в большинстве ключевых регионов. Это важный шаг в реализации стратегии Jaguar Land Rover по построению бизнеса глобального масштаба. Я уверен, что в 2017 году наш модельный ряд продолжит развиваться и завоевывать покупателей по всему миру».

Результаты 2016 года демонстрируют сбалансированное присутствие компании во всех регионах с рекордными результатами продаж в Великобритании, Северной Америке и Европе.

Европа в 2016 году стала крупнейшим регионом продаж – общий результат составил 138 695 автомобилей, на 26% больше, чем в 2015 году. Высокие показатели также демонстрируют Китай (+31%), Северная Америка (+25%) и Великобритания (+17%). Британские покупатели приобрели 117 571 автомобиль Jaguar и Land Rover – это лучший результат в истории компании.

В России за 2016 год было продано 11 195 автомобилей Jaguar и Land Rover, на 11% меньше, чем в 2015 году. Данный результат соответствует общим тенденциям на рынке: за 12 месяцев сокращение продаж пассажирских и легких коммерческих автомобилей в России также составило 11%. При этом бренд Jaguar продемонстрировал рост на 113,3% по сравнению с прошлым годом, чему во многом способствовал выход на рынок бизнес седана Jaguar XF второго поколения, появление спортивного SUV Jaguar F-PACE, а также старт продаж полноприводной модификации Jaguar XE. На данный момент все модели британского бренда доступны на российском рынке в версиях с полным приводом.

Продажи Land Rover в России сократились на 21,4%, тем не менее, компания Jaguar Land Rover придерживается позитивных прогнозов относительно следующего года. Следуя Стратегии уверенного развития, компания продолжит активную работу по трем направлениям: запуск новых продуктов, построение партнерских отношений с каждым дилером, активная работа с клиентами, направленная на повышение их лояльности и удовлетворенности.

Данная стратегия основана на философии работы «В интересах клиента», которая подразумевает 5 важнейших принципов:

  • индивидуальный подход – гибкость и стремление удовлетворить все запросы клиентов;
  • удобство взаимодействия – максимальная оптимизация каждого взаимодействия между клиентом и компанией;
  • надежность – ответственность со стороны Jaguar Land Rover за свои действия и действия своих официальных дилеров;
  • прозрачность – предоставление полной информации и работа исключительно в интересах клиента;
  • незабываемые впечатления – стремление дарить владельцам Jaguar и Land Rover только яркие эмоции.

В течение 2016 года компания получила 201 глобальную награду. В частности, был признан статус Jaguar Land Rover как крупнейшего автопроизводителя Великобритании и «Автопроизводителя года» по версии Made in UK Awards.

Бренд Jaguar получил 71 награду за год, из которых более трети пришлось на долю F-PACE, включая «Автомобиль года» по версии AutoExpress. В ноябре XF стал лауреатом престижной немецкой премии Golden Steering Wheel как лучший седан в среднеразмерной/полноразмерной категории.

За 2016 год Land Rover завоевал 83 награды, из которых 33 пришлось на Discovery Sport. Одним из ярких достижений бренда стала запись в Книгу рекордов Гиннеса в сентябре за самую большую конструкцию автомобиля из LEGO.

В России бренды Jaguar и Land Rover также были отмечены целым рядом престижных наград. В частности, Range Rover Sport одержал победу в номинации «Средние внедорожники» ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России-2016», а полноприводный спорткар Jaguar F-TYPE стал лучшим в категории «Спортивный автомобиль/купе/родстер/кабриолет» по версии премии «ТОП-5 АВТО».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Вы покидаете сайт . Kомпания не несет ответственности за содержание и действительность сайтов, размещенных за пределами этого домена.