Land Rover в Казахстане

КОМПАНИЯ JAGUAR LAND ROVER ПРЕДСТАВЛЯЕТ RANGE ROVER VELAR – ЧЕТВЕРТЫЙ АВТОМОБИЛЬ В ЛЕГЕНДАРНОМ СЕМЕЙСТВЕ

2 марта 2017

  • Новый автомобиль в семействе Range Rover займет нишу между Range Rover Evoque и Range Rover Sport 
  • Среднеразмерный роскошный внедорожник является воплощением комфорта, элегантности и самых передовых технологий 
  • Range Rover Velar поступит в продажу в России осенью 2017 года

Cегмент роскошных внедорожников был открыт в 1970 году – именно тогда компания Land Rover впервые представила миру оригинальный Range Rover. Прошло почти полвека, и сегодня Jaguar Land Rover запускает уже четвертый автомобиль в легендарном семействе Range Rover.

Простота и элегантность линий в сочетании с самыми передовыми технологиями – все это новый Range Rover Velar.


Пять характерных черт Range Rover Velar:

Редукционизм: шаг в сторону от нарочитой сложности c целью подчеркнуть истинные преимущества модели 

  • Разработан с учетом принципов редукционизма: сведение сложного к более простому 
  • Роскошный интерьер – оазис покоя, элегантной простоты и премиальных материалов, отличающийся продуманными деталями – такими, как «невидимые» в неактивном режиме клавиши управления

Четвертый автомобиль в семействе Range Rover: модель, ставшая новым витком эволюции дизайна внедорожников 

  • Автомобиль занимает нишу между Range Rover Evoque и Range Rover Sport 
  • Range Rover Velar получил современный простой дизайн, задавая новые тенденции в семействе Range Rover

Богатая родословная: верность наследию Range Rover 

  • Почти 50 лет автомобили Range Rover вдохновляют людей на новые свершения, открывая перед ними широчайшие возможности 
  • Основоположник современного класса премиальных внедорожников, оригинальный Range Rover, начинал свою историю с прототипов под названием Velar в 1969 году

Задавая новые тренды: инновации Range Rover

  • Velar продолжает историю эволюции Range Rover, отличаясь передовыми технологиями, привлекательным дизайном и пристальным вниманием к каждой детали 
  • Мультимедийная система Touch Pro Duo, сверхтонкие матричные светодиодные фары с использованием лазерной технологии для дальнего света, выдвигающиеся ручки дверей и элементы дизайна Burnished Copper

Уверенность в любой ситуации: легендарная проходимость Land Rover на любом покрытии

  • Комфорт и непревзойденные внедорожные возможности Land Rover в любой точке планеты 
  • Дорожная динамика, управляемость и плавность хода

ОБЗОР

  • Привлекательный дизайн с выверенными пропорциями, мощными контурами и элегантным силуэтом 
  • Чистота линий и простота в дизайне: светодиодные фары Matrix Laser и выдвижные дверные ручки, находящиеся на одном уровне с кузовом 
  • Дебют передовой мультимедийной системы Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения: непревзойденная функциональность и интуитивное управление 
  • Легкий и прочный кузов из алюминия повышает динамику, управляемость и топливную экономичность автомобиля 
  • Колесная база 2 874 мм и продуманный дизайн интерьера обеспечивают большое пространство для всех пассажиров и впечатляющий объем багажника в 673 литра 
  • Пневматическая подвеска, входящая в стандартное оснащение версий с шестицилиндровым двигателем, и система Adaptive Dynamic, доступная для всех модификаций: непревзойденный комфорт и уверенность за рулем 
  • Полный привод с системой Intelligent Driveline Dynamics и активной блокировкой заднего дифференциала – залог превосходных внедорожных возможностей и отличной динамики 
  • Передовые технологии Terrain Response 2, All Terrain Progress Control, Low Traction Launch, Hill Descent Control и Gradient Release Control для оптимального сцепления с любым покрытием 
  • Способность буксировать прицеп массой до 2 500 кг и технология Advanced Tow Assist, позволяющая водителю с легкостью выполнять сложный маневр движения задним ходом с трейлером 
  • Шесть вариантов двигателей: от легкого и отзывчивого дизельного Ingenium объемом 2,0 л и мощностью 180 л.с. (выбросы СО2 от 142 г/км) до 3,0-литрового бензинового V6 мощностью 380 л.с. 
  • Широкий спектр современных систем помощи водителю: от автономного экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов до системы помощи при движении задним ходом и системы мониторинга состояния водителя 


Range Rover Velar демонстрирует новый уровень привлекательности, элегантности и технологичности в семействе Range Rover. Занимая нишу между Range Rover Evoque и Range Rover Sport, Velar предлагает невероятный для сегмента среднеразмерных внедорожников комфорт в сочетании с выдающейся проходимостью. Это новый автомобиль для новой категории покупателей.

Созданный с нуля на базе легкой алюминиевой архитектуры Jaguar Land Rover, Velar открывает новую главу в истории успеха Range Rover. Облик Velar – это эволюция ДНК Range Rover и демонстрация того, какими будут следующие поколения роскошных внедорожников этого семейства.

Дизайн Velar – это баланс мощных пропорций, непрерывной поясной линии и атлетичной задней части. Большая колесная база подчеркивает элегантность модели, в то же время обеспечивая простор в салоне.

Джерри Макговерн (Gerry McGovern), директор по дизайну Land Rover: «Velar – это пример исключительного дизайна. Он получил оптимизированные пропорции, мощные линии и действительно впечатляющий силуэт».

Большие легкосплавные диски, в частности 22-дюймовые, дополняют силуэт автомобиля, подчеркивая его исключительный характер.

Помимо передового дизайна, новая модель отличается целым спектром современных технологий. Полностью светодиодные фары Velar – самые утонченные во всей линейке Land Rover. Выдвижные дверные ручки, находящиеся вровень с кузовом, подчеркивают простоту и изящество форм внедорожника, в то же время обеспечивая выдающиеся аэродинамические характеристики: коэффициент лобового сопротивления составляет всего лишь 0,32 – это лучшее значение среди автомобилей Land Rover.

Элегантность и простота форм определяют и интерьер Velar. Дизайнеры свели количество физических переключателей к минимуму, превратив салон в максимально комфортное пространство без лишних деталей.

Центральным элементом дизайна интерьера Velar стала новая мультимедийная система Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения. Эти тонкие и интуитивно понятные дисплеи органично вписываются в общую архитектуру салона, дополняя современный дизайн интерьера. Новый автомобиль также отличается невероятной практичностью: объем багажника Velar составляет 673 литра.

Уникальным для данного сегмента является экологичный премиальный текстильный материал в цвете Dapple Grey в качестве альтернативы коже, разработанный ведущим производителем дизайнерских тканей в Европе, компанией Kvadrat. Эту обивку дополняют вставки из искусственной замши цветов Ebony или Light Oyster.

Легкий и прочный кузов с интенсивным использованием алюминия, наряду с двухрычажной передней подвеской и задней подвеской Integral Link – залог управляемости и плавности хода нового Velar. Кроме того, этот автомобиль был разработан в соответствии с самыми строгими международными стандартами безопасности и отлично защищает пассажиров в случае возможного столкновения.

В дополнение к мерам пассивной безопасности, таким как шесть подушек безопасности, Velar получил целый арсенал продвинутых вспомогательных систем, включая автономное экстренное торможение с функцией распознавания пешеходов, адаптивный круиз-контроль, функцию помощи при движении в плотном потоке, адаптивный ограничитель скорости и многое другое.

Velar отличается современной системой полного привода, четырехконтурной пневматической подвеской и лучшим в классе дорожным просветом 251 мм (213 мм на пружинах). По допустимой глубине брода новый автомобиль также превосходит конкурентов – этот показатель составляет 650 мм (или 600 мм для автомобиля на пружинах). Velar оснащается полным спектром внедорожных технологий Land Rover, включая Terrain Response 2 и All Terrain Progress Control. Эта модель, как и все Range Rover, безупречна на любом покрытии.

Выдающаяся динамика и экономичность – это отличительные особенности шести бензиновых и дизельных двигателей, доступных для Velar, каждый из которых оснащается 8-ступенчатой трансмиссией ZF и полным приводом с системой Intelligent Driveline Dynamics.

Экологичный и тихий дизельный двигатель Ingenium доступен в двух вариантах мощности – 180 и 240 л.с. Выбросы CO2 для менее мощной версии стартуют с отметки 142 г/км, а 240-сильный мотор отличается крутящим моментом 500 Нм. Бензиновый четырехцилиндровый Ingenium имеет выходную мощность 250 л.с. и разгоняется с 0 до 100 км/ч всего лишь за 6,7 с. Еще более мощная версия – 300 л.с. – появится в линейке Velar ближе к концу года.

Дизельный двигатель V6 отличается выдающимся крутящим моментом 700 Нм, плавным ускорением и отличным поведением на бездорожье, при этом выбросы СО2 стартуют с отметки 167 г/км. Бензиновый V6 мощностью 380 л.с. сочетает в себе захватывающую динамику и потрясающий звук, разгоняя Velar до 100 км/ч всего лишь за 5,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Модельная линейка Velar и Velar R-Dynamic состоит из версий Standard, S, SE и HSE. На выбор клиентам доступны пакеты декоративных опций Black и Luxury для создания еще более впечатляющего облика.

В течение первого модельного года покупателям также будет доступна эксклюзивная модификация First Edition. Еще более роскошная, чем HSE, эта версия предлагается только с 3,0-литровым бензиновым или дизельным V6 и отличается высоким уровнем базового оснащения, включая кожаную отделку интерьера, сиденья, обитые перфорированной кожей Windsor цветов Light Oyster и Ebony, аудиосистему Meridian Signature мощностью 1 600 Ватт, матричные светодиодные фары с использованием лазерной технологии и 22-дюймовые колесные диски с раздельными спицами и отделкой Diamond Turned.

Для версии First Edition будет доступно три цветовых решения: Corris Grey, Silicon Silver и Flux Silver. Последний матовый цвет предлагается только для этой модификации – это покрытие будет наноситься вручную специалистами Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations в Великобритании.

Автомобиль Range Rover Velar был разработан в Великобритании и будет выпускаться на заводе компании в Солихалле. Модель будет доступна на более чем 100 рынках по всему миру, продажи в России стартуют осенью 2017 года. 

RANGE ROVER VELAR 
Содержание

1. Премиальный дизайн 
1.1 Совершенство пропорций и мастерство исполнения 
1.2 Интерьер: оазис спокойствия 
2. Передовые технологии 
2.1 Мировая премьера: мультимедийная система Touch Pro Duo 
2.2 Продвинутые системы помощи водителю 
3. Инженерное совершенство 
3.1 Широта возможностей на трассе и бездорожье 
3.2 Плавные и экономичные двигатели 
3.3 Легкая алюминиевая архитектура

1. Премиальный дизайн

Velar – это новое измерение привлекательности и элегантности в семействе Range Rover. Созданный, чтобы заполнить нишу между Range Rover Evoque и Range Rover Sport, этот автомобиль представляет собой свежую интерпретацию традиционных ценностей Range Rover для новых клиентов.

1.1 Совершенство пропорций и мастерство исполнения

Все характерные черты Range Rover моментально узнаваемы в облике Velar, но в то же время он предлагает радикально новую трактовку ДНК бренда. Дизайн среднеразмерного роскошного внедорожника определяют четкие линии, мощные формы и прекрасно сбалансированные пропорции, в то время как большие колесные диски, до 22 дюймов в диаметре, дополняют силуэт и придают автомобилю еще более динамичный вид.

Форма крыши и конструкция капота являются отсылкой к другим автомобилям семейства, подчеркивая внедорожные возможности, которыми славится Range Rover. Колесная база 2 874 мм (Evoque: 2 660 мм; Range Rover Sport: 2 923 мм) визуально удлиняет автомобиль, а также увеличивает пространство в салоне и багажном отсеке, объем которого составляет 673 л. Непрерывная восходящая поясная линия кузова и сужающийся объем остекления придают Velar одновременно более спортивный и элегантный вид.

Короткий передний свес и сверхтонкие полностью светодиодные головные фары делают автомобиль визуально более «легким», а увеличенный задний свес подчеркивает длину автомобиля, создавая более сбалансированный облик. Двойные патрубки выхлопной системы интегрированы в задний бампер – они являются еще одним напоминанием о мощности и динамике нового члена семейства Range Rover.

Передовые технологии и потрясающий дизайн

Прямолинейный, смелый облик передней части автомобиля и удлиненный капот являются важнейшими стилистическими решениями, определяющими язык дизайна экстерьера Velar. Форма решетки радиатора дополняется утонченными светодиодными фарами, а выразительные вентиляционные отверстия и декоративные накладки на переднем бампере подчеркивают динамику и потрясающие внедорожные возможности.

Ветровое стекло отличается резким углом наклона, переходя в фирменную «парящую» крышу Range Rover, которая может быть окрашена в цвет кузова или же выполнена в цвете Narvik Black. Фиксированная или сдвижная панорамная крыша наполняет просторный салон Velar естественным светом.

Чистые и выразительные формы боковых панелей кузова были созданы благодаря богатому опыту Jaguar Land Rover в производстве легких конструкций из алюминия. Мощная плечевая линия подчеркивает простую и ровную форму боковых поверхностей автомобиля, в то время как плавная черная черта, проходящая через нижнюю часть кузова, делает облик еще более сбалансированным.

Вентиляционные отверстия на передних крыльях начинаются на одном уровне с передней осью и переходят к передним дверям, подчеркивая динамичный характер модели. Стремясь к абсолютной чистоте дизайна, специалисты Land Rover добились того, чтобы все панели кузова были максимально близко подогнаны друг к другу.

Выдвижные ручки дверей, находящиеся вровень с кузовом – это уникальное дизайнерское решение для Range Rover. Дополненные светодиодной подсветкой, они активируются при открытии автомобиля или нажатии небольшой клавиши на самой ручке.

Когда центральный замок запирается, или когда скорость превышает 8 км/ч, ручки полностью убираются в кузов автомобиля, что повышает аэродинамическую эффективность модели и снижает расход топлива.

Светодиодные фары входят в стандартное оснащение всех версий Range Rover Velar – будучи более яркими и экономичными, чем би-ксеноновые фары, светодиоды позволили дизайнерам Land Rover создать самую утонченную систему освещения в истории бренда. Визуально опоясывая переднюю часть автомобиля, новые фары с графическими элементами черного цвета подчеркивают выразительный и уверенный характер нового внедорожника.

На выбор покупателям доступно четыре разных варианта светодиодного освещения, включая первую в сегменте систему Matrix-Laser LED (матрично-лазерные светодиодные фары). Лазер обеспечивает лучшую видимость в ночное время, а дальность светового луча достигает 550 метров. Функция Adaptive Front Lighting модифицирует силу светового луча в соответствии с углом поворота колес, а матричная технология избирательно затемняет определенные светодиоды для того, чтобы дальний свет не отвлекал водителей, движущихся по встречному направлению.

Фары Matrix-Laser LED дополняются фирменным дизайном дневных ходовых огней, анимированными индикаторами поворота, а также тонкими светодиодными противотуманными фарами, находящимися на нижней линии корпуса, опоясывающей автомобиль.

Дизайн светодиодных задних фонарей перекликается с рисунком головных фар, отличаясь привлекательной «трехмерной» графикой. Их дополняет широкий и тонкий верхний стоп-сигнал, незаметный до момента активации. Микрооптическая технология позволяет создать плавный, равномерный свет. Задние противотуманные фонари интегрированы в контрастные черные графические элементы – их также видно при взгляде на Velar в профиль.

Совершенство в деталях

Широкий выбор дополнительных элементов дизайна экстерьера расширяет возможности персонализации нового Velar. Версия R-Dynamic получает уникальный передний бампер с увеличенными отверстиями – они не только несут функцию охлаждения, но и дополняют облик автомобиля.

Полированные детали с отделкой Burnished Copper украшают передний бампер и вентиляционные отверстия на крыльях, в то время как передняя решетка и эмблемы Range Rover выполнены в цвете Shadow Atlas Silver. Черная контрастная крыша, доступная в качестве опции, визуально снижает центр тяжести автомобиля и гармонирует с дисками цвета Dark Grey Satin.

Пакеты декоративных опций Black и Luxury позволяют подчеркнуть уникальный облик нового Velar. Black Pack доступен как для стандартных комплектаций, так и для модификации R-Dynamic. Решетка радиатора и ее обрамление, надпись на капоте и задней двери, вентиляционные отверстия на крыльях, крышка фаркопа и накладки на бампер выполнены в цвете Narvik Black – в версии R-Dynamic тот же цвет получают вентиляционные отверстия на бампере, декоративные накладки и патрубки выхлопной системы.

Пакет опций Luxury Pack доступен для стандартных модификаций Velar и включает в себя отделку нижней части глянцевыми панелями Narvik Black. Дополняют пакет передние противотуманные фары, буксировочная проушина в цвете Narvik Black c окантовкой Indus Silver, а также нижние накладки на бампер Atlas Silver.

Новый Range Rover Velar будет доступен в 13 цветовых решениях: Fuji White, Narvik Black, Yulong White, Indus Silver, Corris Grey, Santorini Black, Kaikoura Stone, Byron Blue, Firenze Red, Aruba, Silicon Silver, Carpathian Grey и Flux Silver для версии First Edition.

Матовое лакокрасочное покрытие Flux Silver было разработано специально для версии First Edition. Покрытие будет наноситься вручную специалистами Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations. Эта краска была получена путем вакуумного введения металлизированного пигмента, создающего эффект игры света и тени на элегантном кузове Velar.

Для Range Rover Velar доступны 8 типов колесных дисков диаметром от 18 до 22 дюймов с четырьмя вариантами покрытия. Стандартное оснащение базовой версии включает 18-дюймовые колесные диски, версии S – 19-дюймовые, SE – 20-дюймовые, а HSE – 21-дюймовые. 22-дюймовые колесные диски на российском рынке опционально доступны для версии First Edition, в стандартное оснащение которой включены 21-дюймовые.

1.2 Интерьер: оазис спокойствия

Интерьер нового Velar, отличающийся роскошными материалами, эксклюзивными деталями и максимальным комфортом, воплощает в себе тот же язык дизайна, что и экстерьер автомобиля.

Спортивная командирская посадка Velar дополняется комфортабельными креслами первого ряда с широкими возможностями регулировки (до 20 направлений), подогревом, вентиляцией и массажем. Облегченные сиденья с более компактной конструкцией были разработаны так, чтобы сделать посадку и высадку более простой и комфортной.

Задние сиденья складываются в соотношении 40:20:40 – для них также доступна опция подогрева и электрического наклона спинки. Опциональный четырехзонный климат-контроль и система ионизации салонного воздуха делают интерьер Velar невероятно комфортным пространством для всех пассажиров.

Джерри Макговерн (Gerry McGovern), директор по дизайну Land Rover: «Интерьер Velar – это пространство спокойствия и комфорта, отличающееся высококачественными материалами отделки, мастерством исполнения и продуманными деталями».

Мощная горизонтальная линия приборной панели является определяющим элементом в архитектуре интерьера Velar. Лобовое стекло отличается самым острым углом наклона среди всех моделей Land Rover, что подчеркивает динамический потенциал модели. Тонкие вентиляционные отверстия прекрасно дополняют технологичный облик салона.

Два дисплея мультимедийной системы Touch Pro Duo распложены на центральной консоли. Интеграция контроллеров систем Terrain Response и Terrain Response 2 в систему Touch Pro Duo исключает необходимость в традиционном селекторе-шайбе и клавишах-переключателях, что создает дополнительное пространство на центральной консоли.

Мультимедийная система управляется двумя многофункциональными контроллерами, отличающимися хромированными накладками и отделкой резиновыми элементами, а также с помощью цифровых сенсорных экранов. Селектор КПП беззвучно поднимается из центральной консоли при запуске двигателя.

Перед водителем расположены два аналоговых дисплея и 5-дюймовый TFT-дисплей, либо, начиная с уровня оснащения SE, 12,3-дюймовый интерактивный дисплей. Водитель может вывести на этот экран необходимую информацию в зависимости от своих предпочтений.

Ключевые данные, такие как скорость, навигация и информация о работе систем активной безопасности, могут быть также выведены в поле зрения водителя с помощью цветного проекционного дисплея. Визуально изображение воспринимается как находящееся в двух метрах от водителя, что позволяет обрабатывать информацию, не отвлекаясь от дороги.

Сенсорные переключатели на рулевом колесе могут быть настроены водителем под различные функции.

Высококачественные материалы и продуманные детали

Высококачественные материалы отделки в полной мере соответствуют статусу роскошного Range Rover Velar. Новый рельефный рисунок Cut Diamond, который украшает приборную панель и внутреннюю отделку дверей, подчеркивает ширину просторного салона.

Новый язык дизайна легко считывается во всех деталях интерьера: обивка сидений кожей Windsor или премиальной тканью получает перфорацию, а мотив Cut Diamond присутствует в рисунке сеток динамиков из нержавеющей стали (на аудиосистемах Meridian с 17 и 23 динамиками).

Уникальная для сегмента роскошных внедорожников обивка Premium Textile предлагается в качестве альтернативы традиционной коже. Разработанная при участии ведущего европейского производителя дизайнерских тканей, компании Kvadrat, эта экологичная обивка цвета Dapple Grey получает также вставки из искусственной замши цветов Light Oyster или Ebony.

Волокна материала созданы из вторично переработанного пластика, однако эта нетканая материя отличается невероятной мягкостью. Отделка Premium Textile прошла множество испытаний Land Rover на долговечность, и, кроме того, ее удобно чистить.

Базовая комплектация получила отделку искусственной кожей Luxtec и замшей с характерной двойной прострочкой. Версии S и SE отличаются обивкой из высококлассной перфорированной зернистой кожи. Топовая комплектация HSE получает роскошную обивку из перфорированной кожи Windsor, которая покрывает как приборную панель, так и облицовку дверей.

Отделка салона выполнена таким образом, чтобы в полной мере раскрыть естественный облик и текстуру использованных материалов. Так, деревянные вставки Satin Blonde Linear имеют светлый оттенок, что визуально делает их более естественными, а в случае со вставками Argento Pin-stripe серебристые полоски акцентируют внимание на структуре древесины. Еще один, более «спортивный» вариант оформления – это вставки медного цвета (Carbon Fibre Copper), полученные из сплетения волокон углепластика и меди.

«Атмосферная» светодиодная подсветка подчеркивает мощные архитектурные линии салона и высококачественные материалы. Водитель может выбрать одну из 10 цветовых комбинаций.

Потрясающая универсальность

Отличаясь роскошью и элегантностью в каждой детали, любой Range Rover, тем не менее, сохраняет невероятную универсальность. В случае с Velar организация пространства в салоне определяется особенностями легкой алюминиевой архитектуры Jaguar Land Rover и колесной базой 2 874 мм.

Раздельный сдвижной центральный подлокотник позволяет пассажирам первого ряда индивидуально настраивать каждую половину под себя. Под ним находятся подстаканники и отсек объемом 4 литра. Еще один подстаканник расположен под специальной крышкой рядом с поворотным селектором КПП. Охлаждаемый перчаточный ящик – это еще 7,5 л пространства.

Пассажиры первого ряда получают доступ к двум USB-портам и трем розеткам 12В для зарядки мобильных устройств. Еще одна розетка может быть размещена в передней части салона, наряду с двумя дополнительными разъемами для заднего ряда.

Широкий и глубокий отсек для хранения расположен в нижней части двери. Он разработан специально для бутылок с напитками объемом до 750 мл. Центральная консоль обеспечивает дополнительное пространство для хранения под нижним сенсорным экраном – идеально для того, чтобы убрать смартфоны или ключи из поля зрения.

Объем багажного отсека составляет 673 л. Задний ряд складывается в соотношении 40:20:40, а специальный люк для лыж позволяет с легкостью перевозить крупногабаритные предметы. При сложенном заднем ряде объем багажного отсека Velar составляет 1 731 л: 1 795 мм в длину и 1 247 м в ширину.

Функция бесконтактного открывания багажного отделения облегчает погрузку негабаритных или тяжелых объектов. Вместо того, чтобы искать ключ или нажимать на специальную клавишу, владельцу достаточно провести ногой под задним бампером: датчики определяют это движение и запускают механизм открытия багажника.

Еще одна инновационная технология – Land Rover Activity Key – это водостойкий браслет с защитой от ударов и специальным транспондером, позволяющий владельцам запирать автомобиль, оставляя ключи в салоне.

Достаточно поднести Activity Key к бейджу Land Rover на двери багажника, чтобы закрыть автомобиль и деактивировать оставшийся внутри ключ. Владелец может заниматься активными видами спорта, не беспокоясь о безопасности автомобиля. Activity Key не нуждается в батарее, что исключает необходимость в зарядке устройства.

2. ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Новый Range Rover Velar отличается самыми современными технологиями, одной из которых является мультимедийная система Touch Pro Duo.

2.1 Мировая премьера: мультимедийная система Touch Pro Duo

Range Rover Velar оснащается новой мультимедийной системой Touch Pro Duo, разработанной компанией Jaguar Land Rover. Два 10-дюймовых сенсорных экрана системы элегантны и в то же время функциональны, а их интуитивный интерфейс и быстродействие делают управление максимально удобным.

Верхний экран расположен на горизонтальной поверхности центральной консоли. Его меню разделено на три части – навигация, мультимедиа и телефон. Управление и переключение между страницами меню осуществляется так же, как и в случае со смартфоном или планшетом.

Ник Роджерс (Nick Rogers), главный инженер Jaguar Land Rover: «Эта передовая технология, полностью разработанная инженерами компании, отличается интуитивным интерфейсом, потрясающей производительностью и функциональностью. Супер-быстрый четырехъядерный процессор и отличная графика – гарант того, что водитель всегда будет получать информацию в нужное время в самом удобном виде.

4G интернет, точка доступа Wi-Fi, позволяющая подключать до 8 устройств, и развлекательная система для пассажиров заднего ряда делают каждую поездку настоящим удовольствием».

Каждая функция может быть индивидуально настроена для отображения в главной части экрана – таким образом, водитель может выбрать наиболее часто используемые опции. Боковая панель обеспечивает доступ к пяти самым популярным функциям: навигации, мультимедиа, телефону, новостям и погоде. Блок постоянного меню в нижней части экрана возвращает пользователя на «домашний» экран, к настройкам автомобиля или к системе помощи при парковке.

Наклон верхнего экрана можно регулировать в пределах 30 градусов, что позволяет водителю расположить его в максимально удобной позиции. Экран возвращается к своему стандартному местоположению после выключения двигателя и автоматически устанавливается в заданное ранее водителем положение после включения зажигания.

Нижний сенсорный экран интегрирован в центральную консоль и отвечает за управление такими функциями, как климат-контроль и система Terrain Response. Чтобы сделать его использование максимально простым и интуитивным, инженеры компании Jaguar Land Rover отказались от анимированных изображений и сложных меню – теперь сенсорный экран обеспечивает прямой доступ к настройкам температуры и прочим функциям.

Оба сенсорных экрана дополнены двумя тактильными поворотными селекторами. Водитель может настроить их функционал в соответствии со своими пожеланиями. Селекторы могут выполнять роль переключателей климат-контроля, функции массажа или системы Terrain Response. Между ними расположен селектор управления аудиосистемой.

Ряд сенсорных клавиш расположен под поворотными селекторами – они отвечают за максимальный режим кондиционера, функцию подогрева стекол, а также системы Dynamic Stability Control и Hill Descent Control. Клавиши подсвечены белым, когда они неактивны, и загораются янтарным цветом при активации.

Система Touch Pro Duo, обладающая оптимизированным дизайном и потрясающим быстродействием, предлагает водителю самые передовые технологии. Сенсорные экраны высокого разрешения отличаются высочайшим качеством изображения – покрытие TFT-дисплея исключает появление воздушных прослоек, которые вызывают блики и отражения на экране, мешающие считывать информацию.

Четырехъядерный процессор Intel, твердотельный накопитель объемом 60 Гб и сверхскоростная сеть Ethernet являются основой потрясающего быстродействия и функциональности мультимедийной системы Touch Pro Duo, обеспечивая, вместе с конструкцией самого экрана и вспомогательных контроллеров, удобство и комфорт в использовании.

Сетевые технологии

С мультимедийной системой Touch Pro Duo владельцы Range Rover Velar всегда будут на связи, а возможность доступа к интернету по протоколу 4G открывает водителю множество сетевых функций, делающих поездки более спокойными и приятными.

С помощью онлайн-поиска можно задать точку маршрута, и автомобиль рассчитает, достаточно ли топлива в баке, чтобы добраться до места назначения. Если нет, система предложит ближайшие заправочные станции, маршрут к которым можно построить одним прикосновением к экрану. Система также отображает цены на топливо и бренд АЗС*.

Информация о загруженности дорог помогает избежать заторов и, при необходимости, спланировать альтернативные маршруты. В случае задержки водителя в пути система способна оповестить друзей или коллег об ожидаемом времени прибытия по SMS или электронной почте. В случае если водитель задерживается сильнее планируемого, система поделится обновленным временем прибытия.

Режим Commute Mode запоминает повседневные маршруты владельца и, анализируя историю поездок и текущую ситуацию на дорогах, предлагает варианты объезда, чтобы добраться вовремя.

Перед прибытием к пункту назначения режим Arrival Mode демонстрирует 360-градусную интерактивную панораму финальной точки пути*. Система также может найти ближайшие парковочные места и построить до них пошаговый маршрут.

Приложение для планирования маршрутов позволяет заранее задать пункт назначения на смартфоне, после чего он автоматически перенесется в мультимедийную систему автомобиля. Навигация «от двери до двери» поможет завершить путешествие от места парковки пешком или на общественном транспорте – снова с помощью смартфона.

Точка доступа Wi-Fi позволяет подключить до 8 устройств, а платформа InControl Apps обеспечивает использование совместимых приложений iOS и Android, на верхнем экране мультимедийной системы.

Владельцы могут получить доступ к некоторым функциям Velar дистанционно из любой точки мира – отпереть и запереть центральный замок, проверить уровень топлива, определить место парковки автомобиля с помощью своего смартфона или умных часов. Водитель может даже удаленно запустить двигатель и установить в салоне необходимую температуру перед поездкой.

В случае возникновения чрезвычайной ситуации водителю помогут технологии экстренного оповещения. При аварии или при необходимости получить помощь на дороге, экстренный вызов уведомляет аварийно-спасательные службы о том, где в данный момент находится транспортное средство, распознавая его положение по GPS. Эта функция также способна проанализировать данные диагностических систем, чтобы заранее определить характер повреждений.

Идеальный звук

Для нового Range Rover Velar доступно четыре премиальные аудиосистемы, каждая из которых идеально настроена для салона внедорожника.

Аудиосистема Signature мощностью 1 600 Вт была разработана совместно с британскими экспертами в области звука из компании Meridian. Эта передовая система оснащена 23 динамиками, цифровой системой акустической корректировки звука Audyssey MultEQ XTdigital и технологией обработки звука Trifield 3D, что позволяет добиться потрясающей точности воспроизведения.

В качестве опции доступна развлекательная система для пассажиров заднего ряда с двумя 8-дюймовыми сенсорными HD дисплеями широкоэкранного формата 15:9, двумя пультами дистанционного управления и двумя наборами беспроводных наушников WhiteFire.

Экраны работают независимо друг от друга, так что пассажиры могут смотреть разные фильмы или каналы цифрового телевидения (при наличии). Двойные разъемы USB 3.0 или HDMI и HDMI/MHL позволяют пассажирам просматривать контент со своих смартфонов или планшетов. Пассажиры передних сидений также могут выбирать и отслеживать контент для пассажиров заднего ряда и отключать экраны в случае необходимости.

2.2 Продвинутые системы помощи водителю

Широкий спектр продвинутых систем помощи водителю – базовых и опциональных – сделает каждую поездку на Velar безопасной и комфортной.

Система автономного экстренного торможения (AEB) использует фронтальные стереокамеры для анализа дорожной ситуации и, в случае определения риска столкновения с автомобилем или пешеходом, применяет полное торможение с целью предотвращения ДТП или облегчения его последствий. Водитель также получает визуальные и звуковые предупреждения до того, как система AEB будет активирована.

Стереокамера также используется для функций удержания полосы движения (LKA) и предупреждения о выезде из полосы движения (LDW). Путем мониторинга дорожной разметки LDW позволяет избежать непреднамеренного выезда за пределы ряда, посылая водителю тактильные сигналы на рулевое колесо, а система LKA может также использовать легкое подруливание, чтобы сохранить курс автомобиля.

Система мониторинга состояния водителя отслеживает движения рулевого колеса, курс автомобиля, а также характер управления педалями акселератора и тормоза, чтобы выявить признаки усталости водителя. В случае если система определяет, что водитель переутомлен, на приборной панели отображается символ в виде чашки кофе, намекая на необходимость сделать остановку.

Система распознавания дорожных знаков (TSR) использует стереокамеру для считывания дорожных указателей, которые затем демонстрируются на приборной панели или проекционном дисплее (при наличии). Интеллектуальная система отличает временные и постоянные знаки, а также ограничения скорости в зависимости от погодных условий или наличия буксируемого прицепа, действующие в некоторых странах.

Система помощи при движении задним ходом использует радар для определения приближающихся слева или справа автомобилей. Оранжевый световой сигнал в зеркале заднего вида предупреждает водителя о потенциальном риске.

Система адаптивного круиз-контроля (ACC) с функцией движения в плотном потоке и интеллектуальным экстренным торможением снижает нагрузку на водителя как во время поездок по свободной трассе, так и на участках с затрудненным движением. Круиз-контроль сохраняет крейсерскую скорость, а если поток замедляется, держит заданную водителем дистанцию. Технология способна даже полностью остановить Velar при прекращении движения автомобиля впереди. Если водитель нажимает на педаль акселератора, автомобиль стартует, определяет расстояние до транспортного средства впереди и продолжает движение в соответствии с заданной скоростью. При определении риска потенциального столкновения система предупредит об этом водителя и сообщит о необходимости снизить скорость. Если водитель не реагирует, торможение сработает автоматически.

Система помощи при парковке с круговым обзором позволяет с легкостью припарковать автомобиль в узком пространстве. Камеры по периметру автомобиля автоматически активируются при переводе селектора КПП в режим Reverse, либо могут быть запущены вручную, демонстрируя на экране вид автомобиля сверху. Визуальные и звуковые сообщения информируют водителя о близости потенциальных препятствий.

Система помощи при парковке оценивает пространство на парковочных местах с помощью ультразвуковых датчиков, определяя, подходят ли они для параллельной или перпендикулярной парковки. Если водитель принимает решение припарковаться, автомобиль сам выбирает курс движения. В случае с параллельной парковкой автомобиль также может самостоятельно выехать на дорогу – водитель контролирует только скорость и выбор режима Drive/Reverse.

Еще более простая и безопасная буксировка

Все автомобили Land Rover отличаются выдающейся способностью к буксировке, и Velar не стал исключением. Он может буксировать прицеп массой до 2 500 кг и предлагает передовые технологии буксировки, ранее представленные на новом Discovery.

Полуавтономная система Advanced Tow Assist позволит всем водителям с легкостью совершать сложный маневр движения с прицепом задним ходом. Вместо традиционного вращения и контр-вращения руля, водитель может направить автомобиль с прицепом в нужную точку с помощью поворотного селектора мультимедийной системы – Advanced Tow Assist автоматически рассчитает все необходимые движения руля.

С помощью сенсорного экрана водитель задает ключевые данные трейлера, после чего система создает предварительные линии движения на сенсорном экране. Направляя трейлер с помощью селектора мультимедийной системы и контролируя скорость посредством педалей, водитель может совершить маневр без лишнего стресса и рисков.

Функция Hitch Assist облегчает стыковку прицепа и автомобиля с помощью камер кругового обзора и динамических линий на экране, которые позволяют максимально точно подвести фаркоп автомобиля к трейлеру.

Система Trailer Light Test позволяет проверить работу задних фонарей прицепа без посторонней помощи. Водитель сам может активировать задние фонари, находясь снаружи автомобиля, для проверки внешнего освещения и работы сигналов прицепа или трейлера. Система активируется клавишей в зоне багажника или при помощи центрального дисплея.

3. ИНЖЕНЕРНОЕ СОВЕРШЕНСТВО

Совершенство технологий – основополагающее преимущество любого Land Rover. Созданный в Великобритании и испытанный в самых суровых условиях по всему миру, новый Range Rover Velar полностью следует этой философии.

3.1 Широта возможностей на трассе и бездорожье

Система шасси Velar обеспечивает максимальный комфорт, динамику и широту внедорожных возможностей. Двухрычажная подвеска передней оси создана по аналогии с подвеской спорткаров – поворотные кулаки и крепления подвески сделаны так, чтобы обеспечить максимальную жесткость, управляемость и отклик руля. Большая часть конструкции изготовлена из алюминия, а нижние независимые рычаги из стали обеспечивают предельную выносливость при езде по бездорожью.

Задняя подвеска Integral Link с рычагом регулировки схождения колёс и верхним рычагом из кованого алюминия обеспечивает необходимую жесткость для максимально точного управления и продольную устойчивость – залог выдающейся плавности хода и комфорта. Подвеска Integral Link представляет собой самую технологичную систему для задней оси, а ее компактная конструкция позволяет сэкономить место в багажном отсеке.

Range Rover Velar устанавливает новые стандарты проходимости в сегменте среднеразмерных внедорожников. Благодаря отличной артикуляции колес Velar может справляться даже с самым суровым бездорожьем. Угол въезда составляет до 28,89 градусов, угол рампы – до 23,5 градусов, а угол съезда – до 29,5 градусов. Максимальная глубина брода, которую может преодолеть Velar с пневматической подвеской, составляет 650 мм, а для автомобиля с пружинной подвеской этот показатель равен 600 мм.

Кевин Страйд (Kevin Stride), директор модельной линейки Jaguar Land Rover: «Легкая и прочная структура кузова нового Velar из алюминия, продуманная система подвески и передовая система полного привода обеспечивают непревзойденное сочетание отличной дорожной динамики и управляемости с невероятной широтой внедорожных возможностей. 
Velar с уверенностью справляется с любым типом дорожного покрытия в любую погоду, благодаря наличию технологий Terrain Response 2, All-Terrain Progress Control и Low Traction Launch». 
Пружинная подвеска идет в качестве стандартного оборудования для четырехцилиндровых версий с дорожным просветом 213 мм. Пневматическая подвеска опциональна для моделей с четырехцилиндровым дизельным (240 л.с.) и бензиновым (300 л.с.) двигателями, и по умолчанию устанавливается на все версии с шестицилиндровыми моторами. С ней поездки становятся более комфортными, а автомобиль еще увереннее преодолевает бездорожье.

При скорости выше 105 км/ч пневматическая подвеска опускает дорожный просвет на 10 мм, снижая, таким образом, аэродинамическое сопротивление и расход топлива. После выключения двигателя функция Auto Access Height уменьшает высоту еще на 40 мм, облегчая посадку и высадку из автомобиля.

Внедорожный режим поднимает автомобиль на 46 мм при скорости менее 50 км/ч, что позволяет достичь лучшего в классе дорожного просвета в 251 мм, и автоматически опускает его на 18 мм в диапазоне от 50 до 80 км/ч для оптимального соотношения проходимости и комфорта в долгом путешествии по неасфальтированным дорогам.

Пневматическая подвеска также помогает во время преодоления бродов. Функция Grounding Detection автоматически поднимает автомобиль, чтобы преодолеть преграды под слоем воды, которые не видны водителю. При нажатии педали тормоза и специальной клавиши автомобиль может быть поднят еще выше. Пневматическая подвеска сохраняет оптимальный дорожный просвет при буксировке и перевозке тяжелых грузов, а также помогает при погрузке-выгрузке предметов из багажного отсека или стыковке с прицепом: переключатели в багажном отделении позволяют опустить или поднять кузов на 50 мм.

Все модификации Velar оснащаются системой Adaptive Dynamics, которая 500 раз в секунду отслеживает движения колес и 100 раз в секунду движения кузова, адаптируя амортизационное усилие каждого колеса автомобиля. Это позволяет добиться оптимальной жесткости подвески в любой ситуации для максимального комфорта и управляемости – в том числе и на бездорожье.

Configurable Dynamics: избирательный подход к динамике

Входящая в стандартное оснащение версии First Edition и предлагающаяся в качестве опции для других модификаций, система Configurable Dynamics позволяет водителю изменять настройки автомобиля в соответствии с индивидуальными предпочтениями. Стандартные параметры режима Dynamic включают в себя более острый отклик педали акселератора и ускоренные переключения передач для более спортивного характера вождения. Подвеска становится жестче, а усилие на руле – больше. Система Configurable Dynamics позволяет вручную изменить каждый из показателей: например, совместить увеличенный отклик акселератора с базовыми настройками подвески.

Специально для любителей спортивного вождения функция Dynamic-I выводит на сенсорный экран величину ускорения автомобиля, таймер и график работы педали акселератора.

Электроусилитель руля

Новый Range Rover Velar оснащен системой электроусилителя руля (EPAS), гарантирующей интуитивный отклик руля, активную обратную связь, а также автоматическое возвращение руля в позицию прямолинейного движения. Функция переменного передаточного отношения повышает отзывчивость при увеличении угла поворота колес.

Система EPAS также снижает расход топлива на 3% в европейском комбинированном цикле по сравнению с гидравлическими системами за счет использования электроэнергии только в момент поворота колес.

Система распределения крутящего момента при торможении Torque Vectoring by Braking (TVB) входит в стандартное оснащение всех моделей, минимизируя заносы в поворотах за счет применения тормозного усилия на «внутренних» колесах и помогая автомобилю сохранить идеальную траекторию. На низких скоростях система повышает устойчивость на скользких поверхностях, таких как грязь или снег.

Непревзойденные возможности полного привода

Спокойствие и уверенность как на дороге, так и на бездорожье – это отличительная черта нового Range Rover Velar. Система интеллектуального подключаемого полного привода распределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий. Для работы системы используется одноступенчатая раздаточная коробка с многодисковой гидравлической муфтой и цепным приводом на передней оси. Коробка переносит 100% крутящего момента с задней оси всего лишь за 165 миллисекунд до равного распределения и 100 миллисекунд, если необходимо перенести его только на переднюю ось. Это делает систему полного привода невероятно отзывчивой и способной обеспечить исключительную производительность в любых условиях.

Система Intelligent Driveline Dynamics (IDD) распределяет крутящий момент между передней и задней осью, оценивая такую информацию, как угол поворота колес, положение дроссельной заслонки, коэффициент рыскания и поперечное ускорение. Система также определяет трение между контактной зоной шин и поверхностью, анализируя силу сцепления с дорогой.

IDD использует как проактивную, так и реактивную стратегию для оптимизации распределения крутящего момента. Максимальная эффективность системы достигается при совместном использовании с системами Dynamic Stability Control, Torque Vectoring и активной блокировкой заднего дифференциала Active Locking Rear Differential (опционально).

Активная блокировка заднего дифференциала, доступная для версий с 6-цилиндровыми двигателями, управляет распределением крутящего момента между задними колесами для оптимизации нагрузки и трения: сцепление с поверхностью увеличивается на старте и выходе из поворотов, а также при движении по бездорожью.

Система Terrain Response, также установленная на Velar, позволяет водителю выбрать один из режимов: Eco («Эко»); Comfort («Комфорт»); Grass/Gravel/Snow («Трава/Гравий/Снег»); Mud and Ruts («Грязь и колея»); Sand («Песок»); Dynamic («Динамичный», только для версий R-Dynamic), настраивая, таким образом, работу двигателя, трансмиссии, полного привода, подвески и систем стабилизации. Стандартным оснащением версии First Edition является более технологичная система Terrain Response 2, которая имеет автоматический режим, постоянно адаптирующийся к дорожной ситуации. Она предлагается в качестве опции и для других версий.

Доступ к системе Terrain Response впервые осуществляется не через специальный контроллер, а благодаря селектору мультимедийной системы, либо через сенсорный экран.

Система All-Terrain Progress Control (ATPC) работает как круиз-контроль на низких скоростях. ATPC позволяет водителю установить скорость автомобиля в диапазоне от 3,6 до 30 км/ч, чтобы затем сконцентрироваться только на рулевом управлении, доверив системе контроль над двигателем и тормозной системой. ATPC активируется нажатием клавиши, а скорость устанавливается переключателями круиз-контроля на рулевом колесе.

Система ATPC интегрируется с уникальной функцией старта при плохом сцеплении с дорогой. Это решение помогает легко и плавно начать движение на таких покрытиях, как мокрая трава или лед. Система Low Traction Launch активируется с помощью нижнего сенсорного экрана. Она использует прогрессивную шкалу калибровки педали акселератора, чтобы исключить прокручивание колес. На скорости выше 30 км/ч система возвращается к прежним настройкам.

Система помощи при спуске с холма Hill Descent Control (HDC) использует ABS для контроля скорости автомобиля на большом уклоне. В свою очередь, функция Gradient Release Control постепенно отпускает тормоза при съезде с холма.

Новейшая разработка, меню 4x4i, содержит информацию о наклонных поверхностях, угле поворота колес, распределении крутящего момента, артикуляции подвески и глубине брода, а также предлагает обзор с камер переднего и заднего вида.

3.2 Усовершенствованные и экономичные двигатели

Каждый из шести бензиновых и дизельных двигателей нового Velar отличается идеальным сочетанием динамики, комфорта и экономичности. На российском рынке дизельные двигатели автомобиля соответствуют стандартам Евро-5, а бензиновые – Евро-6. Все двигатели оснащаются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом, гарантируя спокойствие за рулем и удовольствие от вождения.

Дизельные двигатели Ingenium: низкий расход топлива, высокий крутящий момент

Для нового Velar доступны две версии экологичных четырехцилиндровых дизельных двигателей Ingenium, которые отличаются выдающимся крутящим моментом начиная с самых низких оборотов, превосходным откликом и ускорением. Жесткий картер, два балансирных вала и активные гидровакуумные опоры двигателя значительно снижают уровень шума.

Обе модификации 2,0-литрового мотора получили раздельную систему охлаждения с электронным насосом охлаждающей жидкости для ускоренного прогрева и низкого расхода топлива. Изменяемые фазы газораспределения на выпускном валу позволяют системе очистки выхлопа быстрее достичь рабочей температуры, что снижает уровень выбросов.

Оба двигателя оснащены современной технологией снижения выбросов оксидов азота (NOx), а система рециркуляции отработанных газов (EGR) двух типов – высокого и низкого давления, снижает потери на переходных режимах и, как следствие, расход топлива. Кроме того, предельные температуры в камере сгорания также становятся ниже, что помогает уменьшить образование NOx в цилиндрах.

Самая экономичная версия двигателя, D180, оснащена системой подачи топлива common-rail с давлением 1 800 бар и турбиной с изменяемой геометрией. С максимальной мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 430 Нм при 1 500 об/мин двигатель способен разогнать Velar с 0 до 100 км/ч за 8,9 секунды с расходом топлива 5,4 л/100км и выбросами СО2 142 г/км.

Более динамичная версия дизельного Ingenium – D240 с двумя турбонагнетателями. Это первый серийный двигатель с последовательным наддувом в истории компании Jaguar Land Rover. Он оснащен аккумуляторной системой впрыска топлива под давлением 2 200 бар. Максимальная мощность составляет 240 л.с., а максимальный крутящий момент – 500 Нм при 1 500 об/мин. Это позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч всего лишь за 7,3 секунды, а расход топлива составит 5,8 л/100км при выбросах CO2 154 г/км.

Выдающийся крутящий момент: дизельный V6 и 700 Нм

Новейший 3,0-литровый дизельный V6, D300 – это сочетание комфорта, экономичности и динамики: 300 л.с. при потрясающих 700 Нм крутящего момента. Двигатель обеспечивает разгон с 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет 241 км/ч при расходе топлива в 6,4 л/100 км и выбросах СО2 167 г/км.

Cистема подачи топлива common-rail с давлением 2 000 бар и пьезо форсунками гарантирует точный впрыск топлива с оптимизированным расщеплением смеси, повышая мощность и способствуя большей экономичности.

Отдача параллельно-последовательного турбонаддува была улучшена за счет оптимизации колеса компрессора, турбины и форсунок, усилив крутящий момент и мощность на более низких оборотах. Керамические шарикоподшипники снижают трение в турбине, что позволило двигателю быстро набирать крутящий момент и мощность во время ускорения.

Четырехцилиндровые бензиновые Ingenium: динамика и экономичность

Velar одним из первых получит новый 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Ingenium – плавный и тихий. С интегрированным выпускным коллектором, прямым впрыском топлива под давлением 200 бар и нагнетателем twin-scroll, этот двигатель отличается высокой эффективностью и экономичностью. 
Электрогидравлическая система управления впускными валами позволяет управлять непосредственно клапанами, а не дроссельной заслонкой, что снижает потери при перекачке и обеспечивает четкий контроль поступления воздуха в камеру сгорания. Это увеличивает мощность и крутящий момент, а также снижает расход топлива и уровень вредных выбросов.

Мощность двигателя P250 составляет 250 л.с., а крутящий момент – 365 Нм в диапазоне от 1 200 до 4 500 об/мин. С этим двигателем Velar разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды, расходуя при этом 7,6 л/100 км (выбросы СО2 составляют 173 г/км).

Версия P300 мощностью 300 л.с. – это самый мощный четырехцилиндровый двигатель в линейке Land Rover. С крутящим моментом 400 Нм он обеспечивает превосходный отклик в любой ситуации. Более мощная версия поступит в продажу ближе к концу года.

Бескомпромиссная динамика: бензиновый V6 с нагнетателем

Двигатель P380, бензиновый 3-литровый V6, сделан полностью из алюминия и оснащен нагнетателем Twin-Vortex, прямым впрыском топлива, двойным независимым распределительным валом, а также балансирными валами с противоположными фазами вращения, обеспечивающими минимальный уровень вибраций и акустический комфорт.

Максимальная мощность и крутящий момент – 380 л.с. и 450 Нм – достигаются при 6 500 об/мин. Этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч за 5,7 секунды. Ограниченная электроникой максимальная скорость составляет 250 км/ч, а расход топлива – 9,4 л/100 км при выбросах СО2 214 г/км.

Восьмиступенчатые автоматические трансмиссии

Range Rover Velar оснащается отзывчивой и плавной восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF с подрулевыми лепестками. Четырехцилиндровые модели получают версию 8HP 45 с маятниковым демпфером, снижающим удары и вибрации при движении на высоких передачах и низких оборотах двигателя.

Для шестицилиндровых двигателей предлагается трансмиссия 8HP 70, оптимизированная для работы на более высоких значениях крутящего момента и для более крупных двигателей. Трансмиссии получили индивидуальные настройки в зависимости от типа двигателя.

3.3 Легкая алюминиевая архитектура: прочная, крепкая, безопасная

Алюминий стал основным материалом для кузова нового Velar, разработанного на базе облегченной архитектуры Jaguar Land Rover. Эта модульная конструкция с рациональным сочетанием материалов является залогом плавности хода, экономичности и внедорожных возможностей Velar. Алюминий составляет более 81% конструкции кузова – это показатель, которого не достиг еще ни один конкурент.

Благодаря тщательному отбору материалов и их специальному распределению по структуре кузова, инженерам удалось найти оптимальный баланс между прочностью, жесткостью и массой. Высокопрочный алюминий 6 000 серии позволил уменьшить толщину кузовных панелей с 1,5 мм до 1,1 мм, что помогло сократить массу автомобиля. Крыша из алюминия снижает центр тяжести, повышая плавность хода и управляемость. Из литого алюминия сделаны также сложные элементы конструкции – например, поворотные кулаки передней подвески.

Задние секции кузова изготовлены из стали высокой прочности, присоединенной к алюминиевым панелям самопроникающими заклепками и структурным клеем. Эта экологичная и неэнергозатратная технология повышает жесткость кузова на кручение.

Легкий магниевый сплав используется для создания передней части автомобиля и поперечной балки, в то время как дверь багажника изготовлена из композитных материалов.

Кузов Velar создан с учетом самых строгих стандартов надежности. Кроме того, автомобиль оснащен шестью подушками безопасности – для водителя и пассажира, боковыми подушками и шторками безопасности для всех пассажиров.

Капот автомобиля был разработан таким образом, чтобы обеспечить безопасность пешеходов – он отличается прогрессивным поглощением энергии и оптимизированным расстоянием от жестких частей зоны двигателя.

Выдающаяся аэродинамика

Алюминиевый кузов Velar не только легкий и прочный – его конструкция отличается превосходной аэродинамикой. Команды дизайнеров и инженеров Land Rover, используя технологии гидродинамического моделирования и испытания в аэродинамической трубе, снизили коэффициент сопротивления автомобиля до 0,32.

Каждая деталь была максимально оптимизирована, чтобы обеспечить выдающуюся аэродинамическую эффективность – вплоть до конструкции задних фонарей и боковых панелей кузова, специальных воздушных каналов в заднем спойлере и конструкции заднего стекла, на которое теперь оседает на 90% меньше грязи.

Активные лопасти нижнего вентиляционного отверстия остаются закрытыми во время фазы прогрева, позволяя быстрее достичь рабочих температур. Но они закрываются и тогда, когда дополнительное охлаждение больше не нужно, например, при плавном движении с крейсерской скоростью, что также снижает аэродинамическое сопротивление. Отверстия в переднем бампере направляют воздух вокруг колес, исключая завихрения, что также повышает аэродинамику автомобиля.

Поток воздуха вокруг автомобиля был направлен таким образом, чтобы оптимизировать подъемную силу: она теперь распределяется в соотношении 50:50, что повышает стабильность и чувство руля на высоких скоростях, а значит, и уверенность водителя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

You are about to leave . Please note that cannot be responsible for any content or validity outside of this domain.